have_posts()){ $qu->the_post(); if(get_permalink(get_the_ID()) == $url) { //делаем подстветку активной страницы $current = $active_link_class; }else{ $current = '';} echo ''; the_title(); echo "\r\n\t\t"; } wp_reset_postdata(); } /* -------------------[ Вывод анонса ]------------------- */ function do_excerpt($string, $word_limit) { $words = explode(' ', $string, ($word_limit + 1)); if (count($words) > $word_limit) array_pop($words); echo implode(' ', $words) . '... Читать дальше » '; } /* -------------------[ Замена wp-pagenavi ]------------------- */ function wp_corenavi($max = null) { global $wp_query, $wp_rewrite; $pages = ''; if (!is_home()){ $max = $wp_query->max_num_pages; // определяем общее число страниц. Для пользовательских циклов нужно передавать функции из loop аргумент числа страниц: wp_corenavi($query1 -> max_num_pages); } if (!$current = get_query_var('paged')) $current = 1; $a['base'] = ($wp_rewrite->using_permalinks()) ? user_trailingslashit( trailingslashit( remove_query_arg( 's', get_pagenum_link( 1 ) ) ) . 'page/%#%/', 'paged' ) : @add_query_arg('paged','%#%'); if( !empty($wp_query->query_vars['s']) ) $a['add_args'] = array( 's' => get_query_var( 's' ) ); $a['total'] = $max; $a['current'] = $current; $total = 1; //1 - выводить текст "Страница N из N", 0 - не выводить $a['mid_size'] = 3; //сколько ссылок показывать слева и справа от текущей $a['end_size'] = 1; //сколько ссылок показывать в начале и в конце $a['prev_text'] = '«'; //текст ссылки "Предыдущая страница" $a['next_text'] = '»'; //текст ссылки "Следующая страница" if ($max > 1) echo ''; } /* -------------------[ Изменение кол-ва знаков функции get_the_excerpt() ]------------------- */ function new_excerpt_length($length) { return 100; } add_filter('excerpt_length', 'new_excerpt_length'); ?> Шумозащитные экраны – спокойствие больших городов /js/visuallightbox.js"> */?>
 

Шумозащитные экраны – спокойствие больших городов

Шумозащитные экраны - спокойствие больших городов

В связи с ростом масштабов дорожного строительства и реконструкции существующих магистралей, происходит увеличение транспортных потоков, в том числе и вблизи жилой застройки. И перед предприятиями дорожной отрасли встает серьезная проблема защиты населения от шума транспортных магистралей. Одним из самых эффективных решений этой задачи являются шумозащитные экраны.

Оригинальная конструкция экранов, используемых в Санкт-Петербурге, была разработана специалистами ОАО «Завод акустических конструкций» совместно с учеными кафедры экологии и безопасности жизнедеятельности Балтийского государственного технического университета «Военмех» (БГТУ) и сотрудниками Научно-технического центра «Экология» и запатентована на территории РФ. Данные экраны установлены на КАД Санкт-Петербурга, на правительственной трассе «Аэропорт-Стрельна» (Санкт-Петербург), в Новгородской области, Астрахани, Перми (на мостовом переходе через реку Кама), Новосибирске и других городах России.


Рассматриваемые экраны представляют собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из опорных стоек и акустического полотна, представленного, в свою очередь, системой горизонтальных профилей и легких акустических панелей с вибродемпфирующими крышками. Принципиальное отличие данных экранов от подавляющего большинства аналогов заключается в схеме распределения нагрузок: в качестве несущего элемента используется горизонтальный профиль, в то время как в предложениях-аналогах данную функцию выполняет акустическая панель, что в условиях высоких нагрузок не является предпочтительным. Кроме того, наличие горизонтальных профилей в конструкции экрана позволяет увеличивать пролет между стойками, тем самым сокращая их количество и, в конечном итоге, снижая стоимость изделия.

В архитектурном исполнении шумозащитные экраны могут быть прямыми, изогнутыми, непрозрачными (состоять только из шумопоглощающих панелей) и комбинированными (с панелями из светопрозрачного материала и шумопоглощающих панелей). И, хотя последние менее эффективны (на 1-2 дБА), чем глухие шумопоглощающие экраны, необходимость обеспечения обзора обусловливает широкое распространение именно этих конструкций.

Звукоизоляционные материалы, используемые при изготовлении экранов, устойчивы к воздействиям внешней среды и химических реагентов, что гарантирует сохранение акустических свойств на срок не менее 10 лет.


По данным измерений, выполненных ООО «Санкт-Петербургский научный экологический центр», шумозащитные экраны высотой 4 метра, установленные вдоль автомобильной дороги, снижают уровень звука в среднем на 12-15 дБ, концентрации взвешенных частиц - в 10-12 раз, концентрации вредных химических веществ (оксид и диоксид азота) - в 3-10 раз. Эти цифры свидетельствуют о высоких эксплуатационных свойствах таких конструкций.

В настоящее время в России опыта работы с подобными конструкциями не хватает. Хотя в условиях повсеместного роста объемов дорожного строительства, шумозащитные экраны, бесспорно, станут неотъемлемой частью проектов реконструкции и строительства новых автомобильных магистралей. По прогнозам экспертов, пик развития отрасли совпадет с запуском таких крупных проектов, как строительство Скоростной железной дороги Москва-Петербург, Западного Скоростного Диаметра, IV транспортного кольца в Москве.

Росту темпов возведения шумозащитных экранов будет способствовать и упорядочение законодательной базы. К сожалению, в России пока нет правоустанавливающих документов, в которых законодательно была бы закреплена необходимость установки шумозащитных экранов вдоль транспортных магистралей. Сейчас на федеральном уровне ведется работа по программе «Защита горожан и городских учреждений от шумов, создаваемых транспортом». В рамках этой программы планируется принятие закона «Защита от шума в Санкт-Петербурге», который даст толчок к более интенсивному развитию и росту рынка шумозащитных экранов.


В заключение важно отметить, что уже сегодня необходимо предусматривать комплексные мероприятия по защите от шума на всех стадиях проектирования транспортных магистралей. Только согласованные действия контролирующих органов, проектировщиков, а также изготовителей средств защиты от шума могут дать результаты в борьбе с акустической загрязненностью современных городов.

Источник: журнал современных строительных технологий «Красная линия»

Карта сайта 1 Карта сайта 2*/?> '; //--------------------------------[ WP_Query ]------------------------------------ $set_query = new WP_Query(array( //'meta_key' => 'post', //'meta_value' => 'sape', 'posts_per_page' => 1000, //'author' => 3, 'post_status' => 'publish', )); while($set_query->have_posts()){ $set_query->the_post(); ?>
   	
*/ ?> http://www.mdou34.ru/shumozashhitnye-ekrany-spokojstvie-bolshix-gorodov.html
' . $post_arr['post_title'] . ''; // wp_trash_post($id); // url_to_postid($url); // возвращает URL по ID поста } # foreach */ echo '--------------------------------[ END ]------------------------------------'; } #if } #if ?>