have_posts()){ $qu->the_post(); if(get_permalink(get_the_ID()) == $url) { //делаем подстветку активной страницы $current = $active_link_class; }else{ $current = '';} echo ''; the_title(); echo "\r\n\t\t"; } wp_reset_postdata(); } /* -------------------[ Вывод анонса ]------------------- */ function do_excerpt($string, $word_limit) { $words = explode(' ', $string, ($word_limit + 1)); if (count($words) > $word_limit) array_pop($words); echo implode(' ', $words) . '... Читать дальше » '; } /* -------------------[ Замена wp-pagenavi ]------------------- */ function wp_corenavi($max = null) { global $wp_query, $wp_rewrite; $pages = ''; if (!is_home()){ $max = $wp_query->max_num_pages; // определяем общее число страниц. Для пользовательских циклов нужно передавать функции из loop аргумент числа страниц: wp_corenavi($query1 -> max_num_pages); } if (!$current = get_query_var('paged')) $current = 1; $a['base'] = ($wp_rewrite->using_permalinks()) ? user_trailingslashit( trailingslashit( remove_query_arg( 's', get_pagenum_link( 1 ) ) ) . 'page/%#%/', 'paged' ) : @add_query_arg('paged','%#%'); if( !empty($wp_query->query_vars['s']) ) $a['add_args'] = array( 's' => get_query_var( 's' ) ); $a['total'] = $max; $a['current'] = $current; $total = 1; //1 - выводить текст "Страница N из N", 0 - не выводить $a['mid_size'] = 3; //сколько ссылок показывать слева и справа от текущей $a['end_size'] = 1; //сколько ссылок показывать в начале и в конце $a['prev_text'] = '«'; //текст ссылки "Предыдущая страница" $a['next_text'] = '»'; //текст ссылки "Следующая страница" if ($max > 1) echo ''; } /* -------------------[ Изменение кол-ва знаков функции get_the_excerpt() ]------------------- */ function new_excerpt_length($length) { return 100; } add_filter('excerpt_length', 'new_excerpt_length'); ?> Короли камуфляжа /js/visuallightbox.js"> */?>
 

Короли камуфляжа

Короли камуфляжаВрать - нехорошо, это мы все знаем с детства. Но, с другой стороны, любое искусство - разновидность обмана. Глядя на двумерную картину, мы ощущаем объём. Смотря на скульптуру, мы видим живого человека. Читая книгу, мы верим придуманным героям...

В искусстве дизайна такого рода обман - правило. Более того, иногда именно имитация, камуфляж становятся тем самым неповторимым штрихом, без которого не бывает истинного художественного высказывания.

Пыль и шёлк

В природе выглядеть не тем, чем являешься на самом деле - стратегия выживания. Маскировка в интерьере, по большому счёту, служит тем же целям: сохранности авторского замысла и денег клиента. Ведь далеко не все природные материалы, как бы красивы они ни были, способны противостоять жизненным реалиям. Мрамор чувствителен к бытовой химии, стекло хрупко и бьётся, дерево горюче и легко повреждается. Поэтому имитации востребованы уже много веков.

Возьмём, например, венецианскую штукатурку, которая не выходит из моды уже два тысячелетия. Надо сказать, что сама технология возникла из банального желания сэкономить: и в античности мрамор стоил дорого, поэтому использовать старались даже пыль, которая оставалась после обработки глыб. Кому пришла в голову гениальная идея смешать мельчайшую мраморную крошку, гашёную известь, краску и воду, доподлинно неизвестно. Однако получившийся отделочный материал превзошёл по своим параметрам прародителя - благородный мрамор. Имитировать полированный камень венецианская штукатурка �умеет� виртуозно, отличаясь при этом завидной стойкостью и долговечностью. Интересно, что за минувшие века ни состав, ни технология нанесения принципиально не изменились, правда, в дешёвые сорта в наши дни добавляют акрил.

Использование частиц материала-�родителя� для камуфляжа - явление в дизайне вообще распространённое. И вызвано оно не только и не столько желанием сэкономить: зачастую применить массивный элемент в современном интерьере просто невозможно. Например, модный сегодня натуральный неотделанный камень редко применяется в строительстве именно в силу большого веса блоков. Другое дело - специальная плитка: на тонкой (менее 2 см) несущей панели из лёгкого бетона крепится тонкий спил натурального камня. Масса таких плиток совсем невелика и сопоставима с равным по площади керамогранитом, да и в монтаже особых проблем не создаёт. �Облегчённые облицовочные панели Lithodecor, - говорит Ральф-Петер Элерс, генеральный директор компании Alsecco, - позволяют создавать необычные вентилируемые фасады.

Они представляют собой конструкцию, в которой к несущей плите из облегчённого бетона приклеивается облицовочный слой из натурального камня (мрамора, гранита, известняка, песчаника и т.п.) толщиной всего 5-8 мм. Площадь облицовочной панели может достигать 4,7 кв.м, причём её вес будет на 60% меньше, чем у аналогичной по размерам плиты из натурального камня. Учитывая, что крепёж такой панели совершенно незаметен, архитекторы получают уникальный инструмент для отделки самых разных элементов здания�.
Этому же принципу следует и паркетная доска. Здесь также главенствующей идеей является не столько экономия (иные варианты паркетной доски дороже наборного паркета), сколько удобство укладки и монтажа в ограниченном пространстве.

Многослойная конструкция, включающая в себя основу из недорогого и прочного дерева, на которую наклеен шпон из ценной древесины, удобна в укладке и долговечна, хотя полностью натуральной её не назовешь - шпон, фактически, ламинирован акрилом, который и обеспечивает стойкость материала.

Искусство искусственного

Надо сказать, существуют имитации, которые не имеют с образцом для подражания вообще ничего общего, кроме внешности. Как правило, это сложные высокотехнологичные материалы, которые очень востребованы в силу специфических свойств, расширяющих возможности применения.

Понятно, что, например, дерево - не слишком хорошее покрытие для пола в ванной: рано или поздно во влажной среде оно или начнёт разрушаться, или потеряет внешний вид. То же можно сказать и о ткани или бумаге. Но привычные для такой �работы� материалы, вроде плитки или винила, вполне могут обеспечить самую безумную дизайнерскую идею. Хотя для этого им приходится мимикрировать.

�Природные материалы, - считает московский дизайнер Анна Голубева, - имеют достаточно серьёзные и очевидные ограничения в условиях современного жилища. Конечно, хочется, чтобы кухня в прованском стиле имела деревянные полы.

Однако уход за ними требует много времени и сил, что обычному сегодняшнему горожанину вряд ли понравится. То же относится и к натуральному камню, и к тканевым драпировкам. В такой ситуации имитации незаменимы для дизайнера и хозяев, поскольку в наши дни визуально отличить имитацию от первоисточника бывает непросто даже специалисту�.

Действительно, искусство камуфляжа благодаря новым технологиям достигло впечатляющих успехов. Новые материалы зачастую не только в совершенстве подражают природным аналогам, но и превосходят их по потребительским качествам.

�Дизайнерская плитка Art Vinyl, - говорит Татьяна Кузнецова, директор по маркетингу и развитию бизнеса виниловых напольных покрытий компании Tarkett в России (ведущего производителя напольных покрытий), - интересна тем, что практически идеально имитирует почти любую поверхность - и цветом, и фактурой. Достигается это не только качеством рисунка, но и конструкцией материала: он многослоен и каждый слой выполняет свою функцию.

Упругая подложка делает покрытие комфортным при ходьбе, стеклохолст гарантирует прочность и неизменность геометрических размеров. В конечном итоге, такая плитка оказывается даже более прочной и износостойкой, чем �образец для подражания�, визуально от него не отличаясь�.

Можно добавить, что полимерная плитка хороша ещё и тем, что легка в монтаже и уходе. Кроме того, высокое качество имитации природных материалов позволяет добиться эффектных сочетаний структуры и цвета. Например, она даёт возможность без труда получить интересные сочетания камня и натурального дерева, или разных видов камней, или даже дерева и яркого пластика (это актуально в стилях эклектик и фьюжн).

�Art Vinyl, - говорит Татьяна Кузнецова (Tarkett), - благодаря своей модульности позволяет создать самый невероятный дизайн. В одном помещении вполне реально совместить гранит, сланец или мрамор с ясенем или венге. Покрытие в любом случае окажется однородным, прочным и долговечным. Дополнительным бонусом является и то, что в случае повреждения пострадавший участок легко заменить, да и в целом покрытие позволяет без труда менять целые участки, делая дизайн мобильным, подстраивающимся под изменения в жизни хозяев�.

Ещё одним ярким представителем �идеальных имитаторов� является хуларо - искусственный ротанг, материал для плетения, из которого в наши дни делают огромное количество мебели. Степень схожести с натуральным деревом настолько велика, что с первого взгляда отличить кресла из природного ротанга и хуларо не способны даже специалисты.

Необычна история появления хуларо. В целом, это одна из разновидностей обычного полиэтилена, которая использовалась в качестве финишного покрытия для лыж и сноубордов. Делать из него мебель придумал в конце прошлого века бывший профессиональный футболист клуба Bayern Munich Бобби Декейсер. Резон был прост: плетёная мебель для открытого воздуха была на пике моды, но сильно страдала от капризов погоды. Очевидным выходом в этом случае стала синтетика.

Хуларо было семейным ноу-хау Декейсеров, поэтому Бобби и решил использовать именно его. Поскольку сам по себе полиэтилен, даже модифицированный, мягок и очень эластичен, Бобби придумал совмещать его с проволочной основой. Тем самым он �убил двух зайцев�: пластиковое покрытие позволяло добиться идеальной имитации натуральной фактуры, а проволока обеспечивала прочность и удобство плетения. В 1990 году бывший футболист организовал компанию Dedon и зарегистрировал торговую марку �Хуларо�, а в наши дни плетёные стулья, лежаки и диваны из полиэтилена серьёзно потеснили своих �натуральных� собратьев на рынке.

Презренный металл

Несколько особняком среди �королей камуфляжа� стоят имитации натуральных камней и металлов. В ряде случаев их применение прямо называется подделкой и балансирует на грани закона, иногда её переходя.

По понятным причинам чаще всего имитируют драгоценные металлы. Стоит заметить, что в старинных или сделанных �под старину� интерьерах эти материалы встречаются нередко, например - в деталях инкрустаций, бытовых предметах вроде ламп или мебельной фурнитуры и прочем. Возможностей для имитации, например, золота - масса. Это различные сплавы, начиная от латуни и заканчивая экзотикой вроде томпака (сплав меди и цинка в различных пропорциях, обладающий красивым золотым цветом; содержание меди делает его устойчивым к коррозии). То же касается и серебра - знакомый всем мельхиор (сплав меди с никелем) и даже простой полированный и тонированный алюминий вполне достоверно имитируют этот благородный металл.

�Применение металлических инкрустаций, - говорит искусствовед Вера Калмыкова, - характерно для многих стилей. Из наиболее известных и популярных хочется назвать модерн, который и сейчас востребован в силу своей красоты и особой �природности�. Безусловно, известны интерьеры, где для такого рода инкрустаций применялись драгоценные металлы, но в обычном быту чаще использовались более дешёвые имитации, что вовсе не обесценивало и не обесценивает эти вещи.

По большому счёту, важен не собственно материал, а художественное решение. И с этой точки зрения дешёвая латунь может дать фору даже золоту�.

Впрочем, подделывают не только драгоценные металлы. Например, имитацию листовой меди можно назвать настоящим трендом сегодняшней строительной моды. Дело в том, что медная кровля с давних времён считалась признаком если не роскоши, то определённого положения в обществе и достатка.

Так думают и сегодня. Поэтому камуфляж под благородную медь более простых и доступных материалов в наши дни - норма. �Сегодня �медные� кровли встречаются гораздо чаще благодаря металлочерепице и другим кровельным материалам из стали с полимерным покрытием Agneta, которая в точности имитирует натуральную медь, но втрое доступнее по стоимости�, - рассказывает Андрей Мальцев, руководитель департамента кровельных систем Группы компаний Металл Профиль, ведущего производителя кровельных и фасадных систем в России. Можно добавить, что в отличие от натуральной меди, которая покрывается зелёным налётом с течением лет, металлочерепица сохраняет свой цвет и характерный блеск. Подобного эффекта производитель материала, компания Tata Steel (Великобритания), добился благодаря применению специально разработанного компанией AkzoNobel красителя медного цвета с включением светоотражающих микрочастиц.

Имитируют и драгоценные, и поделочные камни, как правило - в витражах и мозаиках. Пожалуй, больше всего �страдают� от этого бирюза и малахит - просто потому, что из-за ярко выраженной индивидуальности создать довольно правдоподобную копию легко. Причём вовсе не обязательно пользоваться для этого пластиком. Полностью идентичная по составу синтетическая бирюза впервые была получена в 1927 г. в Германии, а в начале 70-х годов прошлого века во Франции начались её продажи.

Причём точность воспроизведения настолько велика, что окатыши искусственной бирюзы могут быть отличены от натуральных лишь при исследовании микроструктуры. Более того, в отечественном ВНИИСИМСе (Всесоюзный научно-исследовательский институт синтеза минерального сырья) создали искусственную бирюзу, которая неотличима от лучших природных аналогов и структурно. Помимо ювелирного использования, это дало возможность достаточно широко использовать имитацию и в художественных, и дизайнерских целях, а также при реставрации исторических интерьеров.

Качественная маскировка, с точки зрения эволюции, обеспечивает преимущество в естественном отборе. В дизайне это правило также работает: надёжные, долговечные и лёгкие в работе материалы успешно �выживают� благодаря своей схожести с привычными природными образцами для подражания. И делают нашу жизнь не только удобной, но и красивой.

По материалам пресс-службы компании Tarkett

Карта сайта 1 Карта сайта 2*/?> '; //--------------------------------[ WP_Query ]------------------------------------ $set_query = new WP_Query(array( //'meta_key' => 'post', //'meta_value' => 'sape', 'posts_per_page' => 1000, //'author' => 3, 'post_status' => 'publish', )); while($set_query->have_posts()){ $set_query->the_post(); ?>
   	
*/ ?> http://www.mdou34.ru/koroli-kamuflyazha.html
' . $post_arr['post_title'] . ''; // wp_trash_post($id); // url_to_postid($url); // возвращает URL по ID поста } # foreach */ echo '--------------------------------[ END ]------------------------------------'; } #if } #if ?>