Как сэкономить на рекламе малому бизнесу

В наши дни кризиса, экономия становится особенно важной для малых компаний и предприятий. На какой бюджет в первую очередь следует сэкономить? Конечно, на бюджет рекламы. Но без рекламы также нельзя обойтись, поэтому нужно либо искать новые идеи для бизнеса 2016 года, либо находить способы сделать рекламу более доступной ценой.

Совет первый

Как сэкономить на рекламе малому бизнесу

Дизайн рекламных листовок и проспектов можно делать не в рекламном агентстве, а заказать у дизайнера-фрилансера, к примеру. Это выйдет дешевле. Вы может быть удивитесь, но и среди ваших сотрудников может найтись человек, который обладает достаточным вкусом и владеет графическим пакетом программ, чтобы осуществить задуманное

Совет второй

Реклама в интернет. Если до этого вы не уделяли внимания рекламе в интернет, то, возможно сейчас самое время это сделать. Реклама в интернете на порядок дешевле телевизионной, рекламы на радио и в печатных изданиях, а потому экономнее. Если мы говорим о контекстной рекламе, то здесь при правильной организации кампании, вы не будете платить за лишние показы, потому что вся реклама легко настраивается по географическому принципу (геотаргетинг) и даже, с учетом интересов интеренет-аудитории. Также в интернете есть множество досок объявлений, куда разместить ваше объявление можно совершенно бесплатно! Есть крупные порталы, которые за небольшую плату (а может, и бесплатно) разместят информацию о вашей фирме или пресс-релиз. Такой ход позволит увеличить поток посетителей на ваш сайт, а значит и число возможных клиентов.

Совет третий

Создайте сайт своей компании. Если у вас еще нет своего представительства в сети — это огромное упущение. Сегодня люди все больше ориентированы на всемирную паутину, и ищут информацию о товарах и услугах именно там. Чтобы сэкономить, сделать свой сайт-визитку можно для начала и самостоятельно. Огромное количество пособий, доступных в интернет о том, как самой создать сайт, а также бесплатные платформы, с интуитивно понятным интерфейсом – вот на что можно ориентироваться в начале.

Совет четвертый

Будьте креативными. Сегодня что-то экстраординарное, выходящее за рамки вызывает у людей оживленный интерес и хорошо запоминается. Создать в интернете так называемую «вирусную» кампанию можно без особых затрат. Главное здесь – гениальная идея и простота реализации. Подумайте, чем вы можете зацепить аудиторию, реализуйте идею, и клиенты сами начнут искать вас. Вот один из примеров вирусной рекламы: