Как сделать Ваш объект привлекательным для велосипедистов

Как сделать Ваш объект привлекательным для велосипедистов
 Если вы не являетесь велоспортсменом, вы вряд ли будете задумываться о типе, расположении и безопасности вашей велостоянки. Велосипедисты же, да и не только они, будут обижаться, если сразу видно, что ни сил, ни мысли, ни средств не было потрачено на создание паркинга велотранспорта, и ваши турникеты для великов будут пустыми и одинокими. Вот пять советов для превращения велосипедной стоянки в центр для велосипедистов.

 1) Обсудите все с самими спортсменами.
Пригласите велосипедистов из вашего дома или компании. Пусть они проведут мозговой штурм и расскажут о своих привычках в езде. Посмотрите, есть ли какие-либо препятствия, мешающие им подъезжать на своих стальных конях прямо к зданию. Если вы будете внедрять какие-то нововведения без их поддержки, может получиться так, что вы потратите материалы и средства впустую.

Как сделать Ваш объект привлекательным для велосипедистов

 2) Изучите возможности парковочного турникета
Так как вы сами не велоспортсмен, вам все равно, какой будет паркинг, поэтому потратьте время и разберитесь какие способы парковки велотранспорта наиболее удобные.
Велосипедисты ненавидят стоянки старого образца, это когда колесо вставляют между двумя прутьями. В этом случае они не могут использовать свой U-образный замок. Обычно стоянку делают для нескольких стальных коней. В них велосипеды царапаются. А вору легко украсть все, кроме переднего колеса.
Выбирайте стоянки, позволяющие пристегнуть двухколесную машину и к колесу и к раме. Стойки должны быть сделаны из материала, который не мнётся и не ржавеет. Кроме того у стойки должно быть тяжелое основание. Это основание должно выдержать вес веломашины и сильный ветер.

Компания Stolz Grupp (Штольц  Групп) производит любые металлоконструкции небольших размеров начиная с постов охраны и бытовок и заканчивая велопарковками.

3) Предусмотрите шкафчики и комнаты для велотранспорта.
Открытые стойки должны использоваться только для временного паркинга (около двух часов). Это публичные библиотеки, столовые или розничные магазины. Если ваши сотрудники добираются до работы на великах, надо подумать о комнате для велотранспорта, чтобы не оставлять велосипеды под открытым небом в течение восьми часов.
У шкафчиков очень простая сварная конструкция, которая обтянута металлической сеткой. Шкафчики обеспечивают сохранность велосипедов и могут располагаться как внутри здания, так и снаружи. Конечно это приносит большие первоначальные затраты, но минимизирует воровство и дает дополнительное преимущество вашим жильцам и сотрудникам.
Велокомнаты становятся все больше и больше популярными. Обычно их делают как выгородки в подземных гаражах или малоиспользуемых помещениях. В них можно устроить вертикальную парковку велосипедов или установку турникетов с высокой плотностью для экономии пространства.

 4) Подберите удобное место
Удобство стоянки для велоспортсменов также важно, как и для автолюбителей. Установите стойки или шкафчики у главного входа в ваше здание или у двери, которой чаще всего пользуются. Вы также можете перераспределить стояночные места. Обычно одно «стойло» вмещает 10-12 велоконей. Иногда бывает трудно добраться до нужной стойки, что будет сдерживать людей. И турникет будет пустовать. Поэтому находите удобные места. Не стремитесь локализовать всю парковку в одном месте. Устанавливайте стоянки, где к ним проще проехать на велосипеде.
При строительстве студенческого городка, подумайте о создании велодорожек.
Они будут сразу сигнализировать студентам о том, что в этом студенческом городке приветствуются велосипеды.

 5) Ищите единомышленника в отделе кадров
Действия по оздоровлению людей всегда положительно влияют на закрепление персонала, набор сотрудников, страховку, снижение прогулов. Поэтому ищите единомышленника в отделе кадров. Две головы лучше, чем одна для создания максимальных удобств для велосипедистов.